compress
 

Сжатие PDF-файлов

Компрессор PDF Extra создан для оптимизации PDF-документов: делает их меньше, ускоряет загрузку
и упрощает работу с файлами. PDF Extra берет оригинальный файл и сжимает его в несколько раз от
исходного размера за пару простых шагов. Сжатыми PDF-файлами легче делиться, они занимают меньше места на серверах и тем самым упрощают работу с файлами в организациях, позволяя сосредоточиться на более важных задачах.

 

 

Лучшее сжатие
встроенных изображений

PDF-файлы отлично подходят для компоновки сложных макетов изображений и текста и просмотра их в презентабельном виде в любой программе и на любом устройстве. Но по мере добавления изображений и других графических элементов в PDF-файл его размер быстро увеличивается, тем самым затрудняя его использование и отправку, будь то на компьютере, в электронной почте или на платформах для совместной работы. Во избежание этой проблемы на выручку приходит сжатие PDF-файлов. Сжатие в PDF Extra работает со всеми встроенными изображениями, позволяя настроить процент сжатия, а затем оптимизирует качество в соответствии с выбранным размером файла. Воспользуйтесь предпросмотром сжатого файла, чтобы убедиться, что все в порядке, и нажмите "Сохранить". Готово!

compress images

 

Исследуйте все функции PDF Extra уже сегодня


Располагая дополнительными параметрами для максимально возможного сжатия PDF-файлов, PDF Extra — многофункциональный инструмент, который идеально подходит для индивидуального и корпоративного использования, как для студентов, отдельных профессионалов или стартаперов, так и для сотрудников целых отделов. Легкий в освоении и с выгодной лицензией, PDF Extra обеспечивает широкую функциональность, не требуя многонедельного ознакомления и привыкания. Чтобы узнать больше о вариантах сжатия в PDF Extra, скачайте и ознакомьтесь с нашей 14-дневной бесплатной пробной версией уже сейчас.


ЧаВо
Сжатие PDF позволяет максимально уменьшить размер файла без ухудшения его исходного качества. Например, это очень полезно, когда вам нужно обмениваться документами по электронной почте, поскольку вы можете соблюсти ограничение на объем вложений.
При сжатии PDF-файла с помощью PDF Extra вы можете использовать предпросмотр размера сжатого файла и корректировать уровень сжатия, пока не подберете нужный. Предпросмотр также удобен для проверки качества изображений, поскольку сжатие PDF-файла может существенно снизить его.
Инструмент сжатия в PDF Extra оптимизирует размер файла с учетом ожидаемого качества изображений и другого содержимого файла. Если вы не уверены, какой уровень сжатия использовать для сохранения качества PDF-файла, оставьте это на усмотрение инструмента сжатия PDF и используйте настройки оптимизации по умолчанию. При выборе этой настройки PDF Extra уменьшит размер PDF-файлов без ущерба для качества. Как правило, лучше избегать высоких уровней сжатия, если в этом нет крайней необходимости, поскольку они могут значительно повлиять на качество ваших текстов и изображений и даже сделать их неразборчивыми в некоторых крайних случаях.
При отправке файлов по электронной почте или обмене ими с другими пользователями важно использовать сжатие изображений, чтобы окончательный файл занимал как можно меньше места. Для удобства мы предлагаем сделать несколько версий своего файла с разной степенью сжатия, а затем выбрать файл с наименьшим размером и лучшим качеством.
Чтобы сжать несколько файлов, их сначала нужно объединить. Затем вы можете сжать объединенный файл, чтобы он соответствовал всем требованиям к вложениям электронной почты.
Даже если вы случайно переборщите с настройками сжатия, вы можете быть уверены, что PDF Extra сохранит ваш исходный файл в целости и сохранности. Так что вы можете проводить весь процесс сжатия заново столько раз, сколько потребуется, пока не будете полностью удовлетворены конечным результатом.
Существует множество онлайн- и офлайн-инструментов, которые позволяют сжимать PDF-файлы и упрощать их совместное использование различными способами. Однако большинство из этих бесплатных онлайн-инструментов не позволяют настраивать уровень сжатия, а это означает, что вы не можете контролировать степень сжатия файла. Также не забывайте, что безопасность не менее важна при работе с онлайн-инструментами. С автономными инструментами сжатия PDF, такими как PDF Extra, вы работаете локально на своем компьютере, и поэтому безопасность не является проблемой. При использовании PDF Extra вы также можете решить, насколько сильно применить сжатие к встроенным изображениям.

 

Мы используем файлы cookie чтобы улучшить ваш опыт. OK close icon
ru-ru/
pages
index
features-compress
https://pdfextra.com/download-file?f=pdfextrawin
Бесплатная загрузка
Бесплатная загрузка для {0}
Также доступно для {0} и {1}
https://checkout.mobisystems.com/
×
done
Почти готово!

Завершите установку, щелкнув загруженный файл
и следуя инструкциям.

Щелкните этот файл, чтобы начать установку PDF Extra arrow arrow

compress
 

Compress PDFs

PDF Extra's PDF Compressor is designed to optimize PDF documents by making them smaller, faster to
load, and easier to work with. PDF Extra takes your original file and compresses it to only a fraction of the
original size in a few easy steps. The compressed PDFs are faster to share and take up less space on servers, streamlining organizations' work with files and allowing you to focus on more value-producing tasks.

 

 

Best compression of
embedded images

PDFs are great for arranging complex layouts of images and text and viewing them in a presentable way on any device or software. However, as images and other graphical elements are added to a PDF, its file size will rapidly grow, making it hard to use and share, regardless if it's stored locally on a computer, sent via email, or uploaded to various collaboration platforms. To avoid this issue, PDF compression is crucial. PDF Extra’s compression takes all embedded images and allows you to customize the amount of compression, optimizing the quality to the selected file size. Once the process is complete, simply preview the compressed file to make sure everything's in order, hit save, and you're all set.

compress images

 

Explore the full functionality of PDF Extra today


With extended options for compressing PDFs to the most compact size possible, PDF Extra is a highly functional tool that is ideal for individual and business users ranging from students, professionals, and startup workers to employees of established teams. Easy to learn and cost-effective to license, PDF Extra delivers rich functionality, without requiring weeks of learning and getting used to. To learn more about our options for compression within PDF Extra, download and explore our 14-day free trial version now.


FAQs
PDF compression helps you shrink the size of a file as much as possible without degrading its original quality. For instance, it is exceptionally useful when you need to share documents via email since you’re always guaranteed to meet the attachment limits.
When compressing PDF with PDF Extra, the software allows you to preview the file size of the compressed file and adjust the level of compression until the file size is satisfactory. Previewing is also practical for checking the image quality as PDF compression of images may reduce it.
The PDF Extra compressor balances an optimized file size against the expected quality of images and other file content. If you are not sure what level of compression to use to preserve the quality of a PDF file, leave it to the PDF compressor and use the default optimized settings. When choosing this setting, PDF Extra will reduce the size of your PDF files, without compromising on quality. Generally, it’s best to avoid high compression amounts unless absolutely necessary since they could significantly affect the quality of your texts and images and even render them illegible in some extreme cases.
When sending files over email or sharing them with others, it’s essential to enable image compression so that the final result takes up as little space as possible. For your convenience, we suggest making several versions of your file with varying amounts of compression and then picking the file with the smallest size and the best quality.
In order to compress multiple files, you first need to combine them. You can later compress the combined file to ensure that it will meet any email attachment requirements.
Even if you end up accidentally going overboard with the compression settings, you can rest assured that PDF extra will keep your original file intact. This way, you can start the whole process anew as many times as needed until you are fully satisfied with the final result.
There are plenty of online and offline tools that allow you to compress PDFs and make them easier to share in different ways. However, most of these free online compressors do not allow any level of compression customization, which means you don't have any control over the extent to which the file is reduced. Keep in mind that security is equally important when working with online tools. With offline PDF compressors, such as PDF Extra, you work locally on your desktop and so security is not an issue. With PDF Extra's compression, you can also decide how much reduction you want to apply to the embedded images.

 
See what else you can do with PDF Extra

We use cookies to improve your experience. OK close icon
/
pages
index
features-compress
https://pdfextra.com/download-file?f=pdfextrawin
Free Download
Free Download for {0}
Also available for {0} and {1}
https://checkout.mobisystems.com/
×
done
Almost done!
Complete the installation by clicking your downloaded file
and following the instructions.
Click this file to start installing PDF Extra arrow arrow