pdf to epub
 

Создавайте электронные книги из PDF

Создавайте электронные книги на основе PDF-файлов, используя адаптивные функции, которые автоматически подстраиваются к любому размеру экрана, программе чтения электронных книг или другим устройствам. Конвертер PDF Extra позволит вам преобразовать файлы в ePub, самый популярный формат электронных книг.

 

 

 

Улучшенные возможности чтения на всех устройствах

У PDF-файлов есть множество преимуществ, но, к сожалению, они не перекомпоновываются, и размер их текста нельзя настроить для отображения на разных устройствах. Поэтому, если вы хотите читать большой PDF-файл на разных устройствах и в разных программах, преобразование файла в ePub — очень практичный способ избежать таких проблем. И в этом вам поможет конвертер PDF Extra.
EPUB — открытый стандарт электронных книг и формат файлов, оптимизированный для просмотра на различных устройствах. Он автоматически подстраивает размер страниц в соответствии с экраном устройства и выбранным размером шрифта. EPUB — рекомендуемый формат загрузки, совместимый со многими электронными книгами и программами для чтения, включая устройства iPad/iPhone, Kindle Fire, планшеты Galaxy, а также приложение Adobe Digital Editions для устройств iOS и Android.

compress images

 

Формат ePub


EPUB, сокращенно от Electronic Publication, — один из самых популярных форматов файлов электронных книг. Его наиболее важной особенностью является гибкость: читатели могут наслаждаться своими электронными книгами в формате ePub на большинстве устройств для чтения. Пользователи также могут переформатировать их и изменять типографику, включая семейство шрифтов, их размер, интервалы, нумерацию страниц и т. д. Файлы ePub поддерживают XHTML, а значит могут содержать разный контент, изображения и другие вспомогательные файлы. И, наконец, владельцы могут использовать DRM для защиты своих данных ePub.


ЧаВо
Конвертер PDF в ePub от PDF Extra позволяет создавать универсальные электронные книги из файлов PDF. В отличие от PDF, формат ePub идеально вписывается в экраны разного размера и обеспечивает наилучшую читабельность после внесения изменений в его представление. Большинство устройств и программ для чтения электронных книг поддерживают формат ePub, поэтому, если вы хотите сделать PDF-файл удобочитаемым на разных устройствах и платформах, ePub — прекрасный выбор.
Используя конвертацию PDF в ePub в PDF Extra, вы сохраните форматирование документов и сможете по-прежнему наслаждаться ими в исходном виде и в формате файлов ePub.

 

Мы используем файлы cookie чтобы улучшить ваш опыт. OK close icon
ru-ru/
pages
index
features-pdf-to-epub
https://pdfextra.com/download-file?f=pdfextrawin
Бесплатная загрузка
Бесплатная загрузка для {0}
Также доступно для {0} и {1}
https://checkout.mobisystems.com/

Save 50% with the PDF Ultimate plan

Make e-books from PDFs

Use your PDF files to create e-books with responsive functionality that automatically adapts to any screen size, e-book reader, or other devices. PDF Extra's converter will allow you to transform your files to ePub - the most popular e-book format.
Free Download
ebooks from pdf

Better reading experience
reading icon

Better reading experience on all devices

PDFs have many advantages, but unfortunately, they are not re-flowable and their text size cannot be adjusted for display on various devices. If you need to read a big PDF file on different devices and software, converting it to ePub is a very practical way to avoid such issues. This is where PDF Extra's file converter can help.


ePub is an open e-book standard and file format that is optimized for viewing on devices. It automatically resizes to fit your screen, including when you adjust the font size. ePub is the recommended download format and is compatible with many e-readers and reading apps, including the iPad/iPhone, Kindle Fire, Galaxy tablets, as well as the Adobe Digital Editions app for iOS and Android devices.

Free Download

The ePub format



ePub, abbreviated from Electronic Publication, or e-publishing, is one of the most popular e-book file formats. Its most significant feature lies in its flexibility, with readers being able to enjoy their ePub e-books on most reader devices. Users can also reflow them and change their typography, such as the font family, font size, spacing, and pagination. ePubs support XHTML, which means they can carry over texts, images, and other support files. Lastly, users can use DRM to protect their ePub data.


FAQs
PDF Extra’s PDF to ePub converter allows you to create universally readable e-books from PDF files. Compared to PDFs, ePubs can fit perfectly into screens of differing sizes and so can offer the best PDF reading experience. Most e-book reader devices or software support the ePub format, so if you want to make a PDF easy to read across different devices and platforms, ePub is the right choice.
With PDF Extra’s PDF to ePub conversion, you will keep the formatting settings of your documents intact - the only thing that changes is the format.

 
We use cookies to improve your experience. OK close icon
/
pages
index
features-pdf-to-epub
Free Download
Free Download for {0}
Also available for {0} and {1}
https://checkout.mobisystems.com/
×
done
Almost done!
Complete the installation by clicking your downloaded file
and following the instructions.
Click this file to start installing PDF Extra arrow arrow